Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад?
Хотите рассказать о воспитателях?
Знаете, как улучшить питание и занятия?
Российская Федерация, Мурманская область, городской округ ЗАТО Александровск, г.Гаджиево, улица Колышкина, д.118-А
ИНН 5113001276
ОГРН 1165190057240
Пн–пт с 7:15 до 19:15
Центр игровой поддержки ребенка является структурным подразделением Муниципального бюджетеного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 1 "Семицветик"", расположен по адресу: наб. С. Преминина, дом 107
Центр игровой поддержки ребенка – одна из форм дошкольного образования, детей раннего возраста, — куда приходят мамы со своими малышами в возрасте от 1 года до 3лет. Здесь ребенок имеет возможность, находясь вместе с мамой, играть, двигаться, общаться с незнакомыми ему ранее детьми и взрослыми. Дети знакомятся со сверстниками, взрослыми, получая первый опыт взаимодействия, пусть в маленьком, но уже коллективе. А главное — он спокоен, не покинут и по-прежнему любим. Занятия в Центре игровой поддержки ребенка способствуют адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Центр включает работу с родителями и семьей, что позволяет своевременно обнаружить проблемы у ребенка, познакомить родителей с возрастными и индивидуальными особенностями детей. ЦИПР является одной из форм оказания помощи семье в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Центр игровой поддержки ребенка помогает сделать вхождение ребенка в детский сад безболезненным, облегчить его страдания и помочь перенести стресс из-за разлуки с близкими людьми.
Важным направлением работы ЦИПР является, в первую очередь, формирование положительного отношения детей к новым условиям, снятие отрицательных эмоций, развитие контактов ребенка с педагогом и сверстниками, повышение чувства уверенности в новой обстановке.
Основными формами работы с ребенком и семьей являются индивидуальные и групповые игровые занятия, консультации. Положительной стороной посещения ЦИПР, является то, что ребенок находится вместе с родителями, то есть мама или папа являются непосредственными участниками игровой деятельности. Это позволяет лучше понять своего ребенка, следить за его развитием и быть полноценным участником его воспитания.
Консультирование родителей проводится как во время игровых занятий по проблемам развития и воспитания детей раннего возраста, так и по запросу родителей и проходит, как в индивидуальной, так и в групповой форме.
Развивающая среда построена с целью предоставления детям как можно больше возможностей для двигательной активности, развития творческих способностей и т.д. При отборе игрового материала для детей раннего возраста учитывается познавательную ценность опыта ребенка. Мы стараемся создать психолого – педагогические условия для формирования у ребенка таких свойств личности как самостоятельность, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям. Главным и необходимым достижением этих целей, как мы думаем, являются отношения между мамой и ребенком. Наша задача и задача родителей состоит, прежде всего, в том, чтобы увлечь ребенка той деятельностью, которую предлагает педагог. Как правило, это нам успешно удается. Родителей необходимо убедить в том, что пример их деятельности является наиболее авторитетным и привлекательным для ребенка.
Таким образом, ЦИПР — многогранная и плодотворная работа во многих направлениях, направленная на адаптацию детей раннего возраста к поступлению в ДОУ, а также их развития на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.
Воспитатель ЦИПРа Еремина Юлия Александровна.
Образование: |
среднее профессиональное |
Название учебного заведения: |
Мурманский педагогический колледж, г.Марманск, 2005 год. |
Специальность: |
Воспитатель детей дошкольного возраста |
Квалификация (по диплому): |
|
Наличие квалификационной категории |
|
Общий стаж: |
17 лет |
Стаж работы в данной должности |
14 лет |
Повышение квалификации:
ООО "Высшая школа делового администрирования" курс "Оказание первой помощи" в 2019 году.
АНО ДПО "Центр образовательных услуг" курс "Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО" в 2019 году.